Университет XXI века: научное измерение

Актуальные проблемы физического воспитания 317 ская культура для детей дошкольного и школьного возраста», а также прог- рамму профессиональной переподготовки «Адаптивная физическая культура в образовании». В целом, можно отметить, что на факультете физической культуры исполь- зуются различные формы работы со студентами, которые способствуют совер- шенствованию процесса их подготовки к работе с лицами с ОВЗ и инвалидами. Литература 1. Куликова, М. В. Подготовка студентов к использованию современных физкультурно-спортивных сооружений для лиц с ОВЗ и инвалидов / М. В. Ку- ликова, Л. В. Руднева // Адаптивная физическая культура. – СПб., 2018. – № 2. (74). – С. 28–29. 2. Руднева, Л. В. Об участии студентов вуза в конкурсе профессионального мастерства «Абилимпикс» для людей с инвалидностью по компетенции «Адап- тивная физическая культура» / Л. В. Руднева, М. В. Куликова // Разработка учебно-методического обеспечения для внедрения инновационных методов обучения при реализации ФГОС ВО: Материалы XLV науч.-метод. конф. проф.-препод. состава, аспирантов, магистрантов, соискателей. – Тула: Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2018. – С. 314–316.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=