Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2019 302 определить уровень проявления физических качеств. Поэтому процесс подго- товки к выполнению нормативов очень близок к учебно-тренировочному про- цессу и, более того, способствует гармонизации развития, и противостоит фор- сированию роста легкоатлетических показателей. Мы предполагаем, что построение учебно-тренировочного процесса в школьной секции по легкой атлетике с учетом выявленных особенностей по- зволят не только обеспечить результативность выполнения нормативов ВФСК ГТО, но и значительно повысить уровень общей физической подготовленности юных легкоатлетов, что позволит достичь достаточно высоких результатов в будущей спортивной деятельности. Разработанная гипотеза положена в основу педагогического эксперимента, который будет проведен в 2019–2020 году. Литература 1. Бальсевич, В. Физическая культура для всех и для каждого / В. Бальсе- вич. – М.: Физкультура и спорт, 1988. 2. Попов, В. Юный легкоатлет / В. Попов, Ф. Суслов, Е. Ливадо. – М.: Физ- культура и спорт, 1984. 3. Фирсин, С. А. Проект «ГТО-НИКА» в физическом воспитании детей и молодежи [Электронный ресурс] / С. А. Фирсин // Уч. зап. ун-та им. П. Ф. Лес- гафта. – 2016. – № 2 (132). – С. 195. – URL: https://cyberleninka.ru/ article/v/proekt- gto-nika-v-fizicheskom-vospitanii-detey-i-molodezhi (дата обращения: 09.06.2019).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=