Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2019 286 шения как физической, так и технической подготовленности спортсменок на этапе начальной спортивной специализации, что в конечном счёте проявится в показателях их исполнительского мастерства. Литература 1. Винер-Усманова, И. А. Интегральная подготовка в художественной гим- настике: Автореф. дис. … д-ра пед. наук. – СПб., 2013. 2. Борисова, В. В. Особенности интеграции технической (предметной) и физической подготовки гимнасток-«художниц» / В. В. Борисова, А. В. Титова // Изв. Тул. гос. ун-та. Сер. «Физическая культура, спорт». – Вып. 1. – Тула, 2016. – С. 226–231. 3. Борисова, В. В. Методика интеграции технической (предметной) и фи- зической подготовки в художественной гимнастике / В. В. Борисова, А. В. Ти- това, Л. В. Руднева, М. С. Леонтьева // Теория и практика физической культу- ры: Науч.-метод. журн. – 2017. – № 6. – С. 11. 4. Степанова, И. А. Чередование комплексов специальной физической под- готовки различной направленности для оптимизации тренировочного процесса в художественной гимнастике / И. А. Степанова, И. В. Цепелевич // Избранное из новейших исследований по художественной гимнастике: Сб. ст.; Под общ. ред. Л. А. Карпенко. – СПб.: Федерация худож. гимнастики, 2008. – Вып. 1. – С. 29–32.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=