Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2019 176 рый как лиса, а как наиболее алогичное – стройный как тополь . При интерпре- тации корреляционного анализа, в результате сравнения шкал, полученных до и после работы с корпусом художественных текстов (в письменном или аудио формате) на платформе EasyClass, была установлена высокая степень корре- ляции – 0,85. Scatterplot of Logic scale af ter online assigments against Logic scale bef ore online assignments Spreadsheet1 10v*6c Logic scale af ter online assigments = 0,0544-0,8535*x -1,0596 0,0389 -1,3818 1,0546 0,1734 1,3506 -1,5 -1,0 -0,5 0,0 0,5 1,0 1,5 2,0 Logic scale before online assignments -1,5 -1,0 -0,5 0,0 0,5 1,0 1,5 Logic scale after online assigments График 2. Оценки до и после онлайн-опосредованного взаимодействия с художественными текстами В заключение можно сделать следующие более важные обобщения : 1. Результаты эмпирико-диагностического исследования показывают, что наблюдается развивающий эффект по отношению к осмыслению специфиче- ских риторических свойств частотность и логичность сравнений в результате обучения в смешанной форме. 2. Разработанный учебный курс болгарского языка как иностранного для студентов-медиков на платформе EasyClass достигает предварительно постав- ленных целей повышения компетенции студентов в использовании морфологи- ческих и синтаксических выразительных средств. 3. Развитие социолингвистической компетенции заключается в формиро- вании умения употреблять образные сравнения в соответствии с условиями коммуникативного акта, в подходящем для пациентов регистре. Тенденции исследования заключаются в том, чтобы взять извлечение с участием большего числа студентов, сбалансировав его как по возрасту и по- лу, так и по первому языку (языку матери). Кроме того, в исследование необхо- димо включить гораздо больше образных сравнений и при более строгом кон- троле параметров, посредством чего будут достигнуты удовлетворительные ре- зультаты в проверке сформулированной гипотезы. Литература 1. Prensky, M. Digital Natives, Digital Immigrants [Электронный ресурс] / M. Prensky. – Horizon, 2001. – Vol. 9. – Is. 5. – P. 1–6. – URL: https://doi.org/10.1108/ 10748120110424816 2. Радев, Пл. Традиции и съвременност в образованието: (Щрихи за диску- сия) / Пл. Радев. – Пловдив, 2015. – С. 51.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=