Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2019 172 риятия, особенно для неподготовленной аудитории“ [Торунова, Н. И., А. Н. Ка- пустина, 2016: 55]. Обзорное изучение, анализ и обобщение специализирован- ной литературы и информационных источников дают основание сделать вы- вод , что аутентичный художественные тексты развивают коммуникативную компетентность посредством развития языковых навыков и словарного запаса, помогают участвовать в иноязычному общению и стимулируют учащихся к чтению на иностранном языке. Подготовка к обеспечению урока требует от педагога формирования обширного репертуара методических стратегий и от- нимает много времени. Несмотря на наличие поддерживаемых гибких платформ для дистанцион- ного обучения, проблема обучения болгарскому языку как иностранному для медицинских целей в электронной среде еще недостаточно изучена. В разрабо- танных локальных системах, имплементированных в формальные учебные про- граммы, электронные курсы болгарского языка как иностранного остаются в стороне от общепринятой практики. На данный момент наблюдается дефицит исследований и научных публикаций, посвященных учебным материалам и ре- сурсам в виртуальной среде, отражающим специфику болгарского языка и яв- ляющимися характерными для медицинской практики в Болгарии. Интересы исследователей направлены на изучение эффективности исполь- зования платформы EasyClass (https://www.easyclass.com/ ) в обучении БЯ как иностранному студентов-медиков. На данной платформе можно хранить элек- тронные текстовые и аудиовизуальные учебные ресурсы, облегчающие обуче- ние больших групп иностранных студентов. EasyClass предоставляет возмож- ность для осуществления непосредственной, синхронной и индиректной – асинхронной связи между обучающим и обучаемыми. Платформа располагает инструментами для самостоятельной подготовки, дискуссии, тестовой про- верки, эссе, публикации выполненных заданий и их оценки . Изложенные выше основания объединяются в идею интеграции вирту- альной платформы EasyClass в обучение болгарскому языку как иностранному для поиска возможностей воздействия в следующих направлениях : 1) осмыс- ление специфических стилистических и риторических функций компаративных структур (образных сравнений) в художественных текстах; 2) развитие умения уместно и функционально употреблять исследуемую фигуру речи в научном дискурсе. Это направило наши усилия на исследование оценок таких свойств, как частотность и стереотипность шести образных сравнений, с целью ус- тановить, существует ли различие в оценках одного и того же стимула до и по- сле использования корпуса художественных текстов в письменном или аудио формате на электронной платформе EasyClass. Основная часть. Объектом исследования является мнение о свойствах частотность и логичность сравнений и установление коэффициента корреля- ции между их величинами на оценочной шкале студентов, этнических болгар, обучающихся в ПМУ, взаимодействующих в смешанной (очной и электронной) форме обучения болгарскому языку как иностранному. Предметом исследования является дидактическая эффективность Учебно- го курса болгарского языка на виртуальной платформе EasyClass и воздействие

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=