Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2019 146 Подвоя итоги, можно утверждать, что технология обучения в сотрудни- честве является эффективной не только в теории, но и на практике. Применение данного метода обучения на уроках английского языка позволяет не только сделать традиционные уроки разнообразными и интересными для учеников, но и способствует повышению уровня знаний, самостоятельности и ответст- венности учащихся. Литература 1. Джонсон, Д. Методы обучения. Обучение в сотрудничестве / Д. Джон- сон, Р. Джонсон, Э. Джонсон-Холубек. – СПб.: Эконом. школа, 2001. 2. Дьяченко, В. И. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учебной работы / В. И. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1991. 3. Козьмина, Н. А. Реализации личностно-ориентированного подхода в обу- чении иностранному языку в неязыковом вузе / Н. А. Козьмина, Л. В. Гуреева // Актуальные вопросы современной педагогики. – 2013. – № 3. – С. 158–160. 4. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в сис- теме образования / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева. – М.: Ака- демия, 1999. 5. Полат, Е. С. Обучение в сотрудничестве // Ин. яз. в школе. – 2000. – № 1. – С. 11–14.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=