Университет XXI века: научное измерение
Педагогика и психология образования 127 II Регион. науч.-практ. конф. с всерос. участием. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2015. – С. 47–50. 15. Радченко, С. А. Инновационный многоцелевой тренинг как способ улучшения обучения и трудоустройства студентов / С. А. Радченко, С. С. Рад- ченко // Обеспечение качества учебного процесса: традиции и инновации: Ма- териалы XLII учеб.-метод. конф. проф.-препод. состава, аспирантов, магистран- тов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2015. – С. 213–217. 16. Радченко, С. А. Метод улучшения технико-технологической и экономи- ческой подготовки молодежи без дополнительного финансирования / С. А. Рад- ченко, С. С. Радченко // Технологическое образование в условиях инновацион- ного развития педагогики: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. – М.: Изд- во МПГУ, 2014. – С. 202–206. 17. Радченко, С. А. Способ обучения по индивидуальным траекториям без дополнительных расходов для получения студентами навыков, опыта и стажа работы / С. А. Радченко, С. С. Радченко // Актуальные проблемы проектиро- вания и реализации конкурентоспособных образовательных программ: Мате- риалы XLI учеб.-метод. конф. проф.-препод. состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2014. – С. 64–71.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=