Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2019 124 общения и совместной работы, в том числе: 1 – размещение информации для студентов и полученных ими результатов на сайте ТГПУ им. Л. Н. Толстого в разделе «Электронное обучение» в материалах соответствующих дисциплин; 2 – использование электронной почты для оперативного обмена информацией. Таким образом, вышеизложенное научно обосновывает и демонстрирует новые методы и возможности: 1 – максимального приблизить учебный процесс и научные исследования студентов и профессорско-преподавательских кадров к требованиям реальной жизни и работодателей; 2 – массово оказывать студен- там квалифицированную методическую, консультационную и практическую помощь в целях более правильного и своевременного использования ими по- тенциала ТГПУ им. Л. Н. Толстого и их семей для их целенаправленной подго- товки к получению «работы мечты», улучшению доходов, жизни и карьеры. Для создания возможностей для использования на практике этих новых методов [2–17] на факультете технологий и бизнеса ТГПУ им. Л. Н. Толстого разработано «Положение о студенческих проблемных группах факультета тех- нологий и бизнеса ТГПУ им. Л. Н. Толстого», утвержденное 13 июня 2019 года советом факультета технологий и бизнеса. В нем, в частности, указывается: «Из-за специфики кафедр факультета технологий и бизнеса и преподавае- мых их преподавателями дисциплин, в том числе для студентов других фа- культетов, а также из-за различия целей, задач, состава студентов, организаци- онных особенностей, содержания, объёма и характера работы студенческие проблемные группы могут быть различными, в том числе: – во-первых, традиционные виды студенческих проблемных групп по раз- личным дисциплинам, которыми часто руководят преподаватели, ведущие за- нятия по этим дисциплинам; – во-вторых, инновационные многоцелевые и межпредметные проблемные группы, в том числе межкафедральные и межфакультетские, необходимость организации которых в целях улучшения обучения, безопасности, конку- рентоспособности на рынке труда, трудоустройства и карьеры студентов и вы- пускников, помощи им в подготовке более привлекательных для работодателей резюме, а также повышения результативности профориентационной работы на- учно обоснована исследованиями ряда ведущих преподавателей и специалистов 4 факультетов и 6 кафедр и Центра профориентации, довузовской подготовки и содействия трудоустройству выпускников ТГПУ им. Л. Н. Толстого [1–17]. Целями этих студенческих проблемных групп, создаваемых и работающих под руководством высококвалифицированных преподавателей, являются: – содействие углубленной профессиональной подготовке и реализации на- учного потенциала студентов, повышение их мотивации к углубленному изуче- нию различных дисциплин для целенаправленного улучшения качества их зна- ний, умений и практических навыков и конкурентоспособности на рынке труда, их становлению как специалистов; – ознакомление с современными достижениями в различных областях и опытом, методами и возможностями их более эффективного использования в будущей профессиональной деятельности, в том числе в системе образования».

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=