Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2019 110 Таким образом, диагностика познавательных затруднений студентов и вы- строенная на ней технология использования стратегий взаимодействия позво- ляют обучающимся преодолевать возникающих у них препятствия в процессе обучения, что, в свою очередь, способствует их профессионально-личностному развитию. Литература 1. Болотов, В. А. Педагогическое образование России в условиях социаль- ных перемен: принципы, технологии, управление / В. А. Болотов. – Волгоград: Перемена, 2011. 2. Локалова, Н. П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика / Н. П. Локалова. – СПб.: Питер, 2009. 3. Бизюлева, Г. В. Психолого-педагогическое сопровождение профессио- нальной адаптации учащихся и студентов: Моногр. / Г. В. Бизюлева. – М.: Моск. психол.-соц. ин-т, 2008.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=