Университет XXI века: научное измерение
Педагогика и психология образования 107 Литература 1. Бодалев, А. А. Личность и общение / А. А. Бодалев. – М.: Междунар. пед. академия, 1995. 2. Петровский, А. В. Общая психология / А. В. Петровский. – 2-е изд., пе- рераб. и доп. – М.: Просвещение, 1976. 3. Петровский, А. В. Краткий психологический словарь / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. 4. Реан, А. А. Социальная педагогическая психология / А. А. Реан, Я. Л. Ко- ломинский. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. 5. Фатеева, Д. А. Межличностное взаимодействие в условиях инклюзивно- го образования студентов с ограниченными возможностями здоровья [Элект- ронный ресурс] / Д. А. Фатеева, Т. В. Климова, М. Л. Скуратовская, Л. М. Коб- рина // Рос. психол. журн. – 14(3). – С. 13–29. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ mezhlichnostnoe-vzaimodeystvie-v-usloviyah- inklyuzivnogo-obrazovaniya-studentov-s- ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 20.06.2019). 6. Фоминых, Е. С. Психолого-педагогическое сопровождение девиктими- зации студентов с ограниченными возможностями здоровья в системе высшего профессионального образования / Е. С. Фоминых // Перспективы науки. – 2013. – № 10. – С. 82–88.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=