Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2019 100 ного и полноценного личностного и психического развития, обеспечению эмо- ционального благополучия каждому ребёнку. Таким образом, подводя итог вышесказанному можно сделать вывод, о том, что работа учителя-логопеда в центрах дополнительного образования – очень актуальна и востребована на сегодняшний день, так как пользуется большим спросом у родителей, имеющих детей с речевыми нарушениями. Ито- гом проведённой коррекционной работы учителем-логопедом, является поло- жительная динамика и высокая результативность по устранению речевых на- рушений у детей. Литература 1. Александрова, О. В. Развитие мышления и речи для малышей 4–6 лет / О. В. Александрова. – М.: Эксмо, 2013. 2. Забаровская, Ю. А. Сопровождение детей с речевыми нарушениями в ДОУ [Электронный ресурс] / Ю. А. Забаровская // Академия педагогических знаний: Всерос. науч.-пед. журн. – 2017. – Вып. № 1. – URL: https://intel-academy.ru/ sborniki/Академия-Педагогического-Знания.-Сборник-1.pdf (дата обращения: 12.04.2018). 3. Иванова, Ю. В. Дошкольный логопункт: документация, планирование и организация работы / Ю. В. Иванова. – М.: Гном, 2014. 4. Исакова, Е. К. К определению понятия «педагогическое сопро- вождение» [Электронный ресурс] / Е. К. Исакова, Д. В. Лазаренко. – URL: http://www.rusnauka.com/ 9_NND_2012/Pedagogica/2_105510.doc.htm

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=