ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
|
3 |
Алексеев А. Ю., Сорокина Н. В. Организация самостоятельной работы студентов в курсе «Основы экономической информатики»
|
4 |
Бейсенбаева А. М., Фейзулдаева С. А., Шаушекова Б. К. Инновационная культура учителя
|
7 |
Бобровник Л. И., Шнипко А. А. Самообразование как основа профессионально-педагогических компетенций педагога
|
14 |
Ваньков А. Б., Ваньков Б. П., Яковлева Н. А. Организация дистанционного обучения в вузе в контексте субъектного подхода
|
22 |
Васина Ю. М., Кокорева О. И. Формирование эмоционально-оценочной лексики у детей 5 лет в процессе ознакомления с живописью В. М. Васнецова посредством информационных ресурсов
|
26 |
Володина Л. А. Реформы общего образования второй половины XX века в ведущих странах мира
|
29 |
Гречишкина Е. И. Модель формирования самооценочной деятельности младших подростков в процессе работы с технологией «Языковое портфолио»
|
32 |
Дементьева Д. В., Федотенко И. Л., Захарук Т. Формирование ценностного отношения будущих педагогов-психологов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями
|
37 |
Ешкина Н. И. Формирование профессиональной мотивации у студентов-филологов в процессе их практической подготовки
|
43 |
Жутова А. С., Бобылев Ю. В. О возможности расширения лабораторного практикума в школьном курсе физики по теме «Механические колебания»
|
47 |
Исаева Н. М., Добрынина И. В., Сорокина Н. В. Особенности преподавания дисциплин естественнонаучного цикла на международном факультете
|
49 |
Кашпирева Т. Б. Информационно-коммуникационная компетенция будущего филолога-русиста
|
51 |
Кокорева О. И., Васина Ю. М. Обучение детей старшего дошкольного возраста основам безопасности жизнедеятельности на тренинговых занятиях
|
55 |
Кокорева О. И., Мороз Т. С. Ознакомление детей дошкольного возраста с нарушением зрения с тактильными книгами по произведениям Л. Н. Толстого
|
58 |
Торина Е. Г., Кривирадева Б. О некоторых аспектах реализации компетентностного подхода при подготовке рабочих программ
|
61 |
Куликова Т. А., Беляева К. Д., Звягина А. В. Профилактика суицидального поведения обучающихся
|
64 |
Куликова Т. И. Роль студенческих олимпиад и профессиональных конкурсов в подготовке психологов
|
69 |
Логвинов С. И. Оценка влияния типологических, мнемических и аттенционных особенностей обучаемых на результативность обучения
|
74 |
Лукашеня З. В., Руднева А. Э. Перспективы наставничества в формировании технологической культуры учителя обслуживающего труда
|
76 |
Мартынюк Ю. М., Ванькова В. С., Даниленко С. В. Курсовая работа как индикатор самостоятельности будущего программиста
|
83 |
Пазухина С. В. Личностные особенности детей, склонных к «потреблению» вредной информации
|
87 |
Плешакова Н. Л., Новикова В. В. Проблема взаимосвязанного развития универсальных учебных действий и формирования компетенций студентов
|
89 |
Полякова Т. П., Кокорева О. И. Развитие эмоциональной идентификации у старших дошкольников с задержкой психического развития в настольно-печатных играх
|
93 |
Пономарева Т. М., Пак Д. И. Формирование познавательных универсальных учебных действий учащихся в процессе самостоятельной работы по математике
|
96 |
Пронина Н. А. Психологические дисциплины как средство формирования образа семьи у студенческой молодежи
|
100 |
Пронина С. А., Кокорева О. И. Возможности развития наглядно-образного мышления детей 5 лет с общим недоразвитием речи в конструировании из бросового материала
|
104 |
Прядко А. В. Использование фонохрестоматии на уроках литературы при формировании умения анализировать изобразительно-выразительные средства языка
|
107 |
Романова Е. В., Туревская Е. И., Хвалина Н. А., Антипова И. В. Сравнительный анализ личностных особенностей студентов педагогических и непедагогических направлений подготовки
|
109 |
(Безымянный)
|
515 |
|
515 |
Казакова А. В., Савельева Н. В., Давыдова Т. Ю. Модель формирования проектно-технологического мышления у будущих учителей технологии при изучении дисциплины «Дизайн и рекламные технологии»
|
113 |
Сапронова Т. И., Васина Ю. М. Инновационные технологии формирования произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста
|
117 |
Седунова Л. М. Использование метода проектов в обучении студентов музыкальным дисциплинам
|
120 |
Сергеев А. Н., Сергеева А. В. Пути совершенствования учебного труда студентов–будущих педагогов
|
124 |
Сороцкий М. С. Гуманитарный и гуманистический аспекты преподавания дисциплины «Психотерапия лиц с ОВЗ» студентам III курса психологического факультета ТГПУ им. Л. Н. Толстого
|
129 |
Федотенко И. Л., Казашка В. Образовательная среда современного университета в контексте рискологии
|
131 |
Черенкова Б. В. Структурно-содержательные особенности электронного учебного пособия по практическому курсу русского языка как иностранного
|
135 |
Шувалов Ю. Н., Аксёнов В. П. Склонности к занятиям физкультурно-спортивной деятельностью студентов I курса педагогического вуза
|
138 |
Бобылев Ю. В., Юрьева О. Р. Роль демонстрационного эксперимента в организации современного учебного процесса
|
142 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ И ЛИНГВИСТИКИ
|
144 |
Барабанова М. Ю. Типология и функционально-стилистические особенности устаревших лексических единиц в произведениях И. А. Крылова
|
145 |
Герасименко И. Е. Гендерная лингвистика в XXI веке
|
149 |
Голомысова Д. А. Лингвистическая репрезентация феминных гендерных стереотипов в рекламном тексте
|
152 |
Захарова Л. В. Л. Н. Толстой как мемуарист
|
156 |
Красовская Н. А. Некоторые факты противопоставленных диалектных различий в обрядовой лексике тульских говоров
|
160 |
Лобанова Е. В. Воспитательный потенциал романов Ф. М. Достоевского
|
163 |
Мамонтова К. Н. Этнографические мотивы в творчестве Л. Н. Толстого
|
166 |
Олейник Е. М. Роман Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» в комиксах-адаптациях
|
169 |
Печурова Е. А. Лингвопоэтические особенности публицистики Л. Н. Толстого (на примере отдельных статей 1893–1906 гг.)
|
174 |
Романов Д. А. Языковые особенности трактата Л. Н. Толстого «Так что же нам делать?»
|
180 |
Соловьева Т. А. Все оттенки синего (о любимом цвете поэта И. А. Бунина)
|
184 |
Старцева Н. М. Судьбы и характеры Катерины Измайловой и Анисьи как отражение представлений Н. С. Лескова и Л. Н. Толстого о природе и сущности греха
|
188 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
|
192 |
Афоничева А. Г. Волонтерская деятельность как средство аксиологического развития кадетов
|
193 |
Бадзагуа Г. Ж., Володин С. Ф. Солидарность и индивидуальность: доктринальные аспекты
|
197 |
Бадзагуа Г. Ж. О гражданской активности в политико-культурном контексте
|
202 |
Володин С. Ф., Володина Т. А. Российские и украинские школьники в 1995 г.: грани различий в исследовании «Youth and History»
|
206 |
Володин С. Ф., Володина Т. А. Опыт исследования методики преподавания истории в проекте «Youth and history»
|
216 |
Володин С. Ф., Соломатова В. В., Шарановская Ю. В. О методике преподавания дисциплины «Гражданское население в противодействии распространению идеологии терроризма»
|
222 |
Гревцова Е. В. Потенциал тьюторства в профессиональном самообразовании будущих специалистов по социальной работе
|
229 |
Карандеева А. В. Супервизия молодых специалистов помогающих профессий
|
232 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
|
234 |
Борисова В. В., Шестакова Т. А., Борисенко Л. Д. Методика использования средств физкультурно-оздоровительной деятельности в профилактике близорукости у младших школьников в режиме учебного дня
|
235 |
Борисова В. В., Шестакова Т. А., Цветкова Л. Н. Применение статодинамических упражнений как средства подготовки пауэрлифтеров в учреждениях дополнительного образования
|
237 |
Внукова Е. В., Девятиярова Е. А., Ефимова Т. В. Физическая культура как фактор укрепления здоровья детей в режиме продленного дня
|
239 |
Внукова Е. В., Барановская Т. А., Цветкова Л. Н. Негативное влияние гипокинезии на младших школьников в течении учебного процесса
|
241 |
Ефимова Т. В., Внукова Е. В., Солнцева Н. С. Дни здоровья и спорта как часть системы физического воспитания
|
243 |
Ефимова Т. В., Солнцева Н. С., Внукова Е. В. К вопросу о средствах массовой информации как форме обеспечения передовыми знаниями в сфере физической культуры
|
245 |
Игнатьева А. С., Елизаветенков С. М. Адекватная научная обоснованность и систематика, обеспечивающие наилучшие результаты отбора детей в спорте
|
247 |
Игнатьева А. С., Елизаветенков С. М. Социологические и психологические критерии отбора спортсменов
|
249 |
Орехов А. И. Педагогическое наследие Пьера де Кубертена
|
251 |
Солнцева Н. С., Девятиярова Е. А., Цветкова Л. Н. Внеучебная физкультурно-оздоровительная работа со студентами педвуза
|
255 |
Солнцева Н. С. Биологические ритмы и здоровье
|
258 |
Титова А. В., Борисова В. В., Шестакова Т. А. Возможности использования средств оздоровительно-развивающего фитнеса на уроках физической культуры в школе
|
261 |
Хохлова О. А., Солнцева Н. С. Концептуальные подходы к изучению сущностных характеристик индивидуальности студенческой молодежи
|
263 |
Хохлова О. А., Шинко С. П. Эффективность педагогических условий в процессе усвоения знаний, умений и навыков на методико-практических занятиях по физической культуре
|
265 |
Шестакова Т. А., Борисова В. В., Никитина Т. А. Инновационный подход в использовании методики оздоровительного фитнес-тренинга на занятиях со студентами
|
267 |
Шестакова Т. А., Борисова В. В., Новикова Т. Д. Влияние занятий силовым фитмикс-комплексом на двигательную подготовленность первокурсниц
|
270 |
Шестакова Т. А., Борисова В. В., Борисенко Л. Д. Занятия танцевальным фитмиксом как фактор воспитания высококвалифицированного специалиста в высшей школе
|
273 |
Шестакова Т. А., Цветкова Л. Н., Солнцева Н. С. Роль использования фитнес-технологий в формировании мотивации студентов на занятиях физической культурой
|
276 |
Шинко С. П., Хохлова О. А. Особенности составления учебного материала на занятиях по плаванию со студентами I курса
|
279 |
Шинко С. П., Хохлова О. А. Оптимизация процесса обучения студентов плаванию в структуре учебного дня ТГПУ им. Л. Н. Толстого
|
281 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
|
283 |
Давыдова Т. Ю., Савельева Н. В., Казакова А. В. Исторические и гносеологические проблемы отношения к риску
|
284 |
Логвинов С. И., Логвинов С. С. Проблемы оценки эффективности рабочих систем с учетом эргатического элемента
|
288 |
Снегирев А. В., Петрова М. С., Банников В. А. Разработка мероприятий по повышению пожарной безопасности на АО «Тульский молочный комбинат»
|
291 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
|
296 |
Бессонова Н. В. Экзотическая лексика современного немецкого языка
|
297 |
Бобок О. А. «Перелистаю книг листы…»: роль книг в жизни и творчестве Э. Дикинсон
|
299 |
Волкова М. А. Этика как учебная дисциплина и как неотъемлемая составляющая профессии переводчика
|
303 |
Газарян А. А. Некоторые особенности обучения английскому языку в общеобразовательных организациях, созданных при учреждениях УИС
|
306 |
Давыдова М. М. Функционирование эллиптических высказываний в англоязычном политическом дискурсе
|
310 |
Игнатова И. В. Способы вербализации объекта власти в англоязычных молодежных антиутопиях начала XXI века (на материале трилогии С. Коллинз «The Hunger Games»)
|
313 |
Конистерова Е. А., Полунина Л. Н., Улитина К. А. О ведении личного журнала-достижений как средства обучения английскому языку в рамках формирования языковой компетенции
|
317 |
Кудинова В. И., Кудинова О. А. Виды повествовательной перспективы в народной и литературной сказках
|
320 |
Кузнецова М. В. Школьные онлайн-газеты как средство формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка в средней школе
|
325 |
Кузнецова Н. В. Английские фразеологизмы: эффективные пути работы на уроке английского языка
|
330 |
Кузнецова Н. В. Отличительные особенности фразеологических единиц английского языка на примере сравнения их со словом и словосочетанием
|
333 |
Курилова О. В. Особенности формирования навыков техники чтения на начальной ступени обучения иностранному языку
|
336 |
Мерцалова Г. Н. Конструкции типа «Ich bin/war einkaufen» в современном разговорном немецком языке
|
340 |
Михалчева А. В. О некоторых особенностях использования экспрессивного порядка слов (на материале англоязычного публицистического текста)
|
344 |
Рогова Е. В. Структурно-семантические параметры заголовков англоязычных развернутых критических статей публицистического жанра
|
348 |
Сергеева М. Е. Специфика жанра антиутопия в литературе ХХ века
|
353 |
Сучкова М. В. Стратегии как необходимый элемент речевого взаимодействия
|
356 |
Хван Н. А. К вопросу об эмотивности англоязычного учебного дискурса в высшей школе
|
360 |
Чаплыгина А. Д. Понятие денотативного пространства художественного текста
|
363 |
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
|
367 |
Севостьянова Н. Т., Баташев С. А. Анализ современного состояния исследований в области карбонилирования
|
368 |
Тюрина М. Й., Коняева Т. Н., Красникова И. В., Красников Г. В., Пискунова Г. М. Влияние табакокурения на систему микроциркуляции кожи человека
|
370 |
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ: НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
|
376 |
Белянкова Е. И. К вопросу преподавании законоведения в России в начале ХХ века
|
377 |
Десятчиков А. В. Правовое регулирование и реализация прав, свобод и гарантий педагогических работников Тульской области
|
383 |
Кириллова В. В. Правовой аспект участия работодателей в оценке качества профессионального образования
|
387 |
Клочкова Ю. С. Нормативно-правовое регулирование деятельности детских и молодежных общественных организаций
|
390 |
Кокорев А. И. Электронный документ: понятие и нормативное регулирование
|
394 |
Корниенко Д. В. Образовательная организация как субъект права собственности
|
397 |
Куликова Т. А., Провоторов В. В. Правовые основы профессиональной деятельности
|
402 |
Лагутичева Г. С. К вопросу об определении понятия «электронный документ»
|
407 |
Нехаева Т. Г., Береснева О. Г. Правовой статус уполномоченных в Тульской области
|
413 |
Тронина Е. Г. Идеологические основы конституционного строя зарубежных государств: консервативный подход
|
418 |
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
|
421 |
Биленко Н. А. Историко-географическая характеристика Тульской губернии второй половины XIX в. (к проблеме функционирования и развития местного товарного рынка)
|
422 |
Богомолов В. В. Граница памятника археологии. Методы определения
|
434 |
Выграновская Я. О. Советско-английские торговые отношения в 1939–1941 гг.
|
439 |
Гусева А. А. Политика российской империи в отношении Польши, Финляндии и Прибалтики в конце XIX – начале XX века
|
444 |
Клочков Н. Ю. Использование коллекции Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Тульский государственный музей оружия» в рамках изучения истории Тульского края
|
448 |
Родович Ю. В. Ядерное оружие на территории Германии: история и современность
|
452 |
Секенова О. И. Способы защиты своих прав тульскими предпринимателями второй половины XIX – начала ХХ в
|
461 |
Филин Е. А. Отношение общества к армии и военной службе в 1950–1991 гг. (проблема методологии)
|
465 |
Шарапов С. Н. Нормативно-правовое регулирование деятельности частных кредитных учреждений в России со второй половины XIX века до начала XX века
|
468 |
ФИЗИКА, МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА
|
478 |
Балаба И. Н. Использование математического аппарата при разработке и сопровождении информационных систем
|
479 |
Бобылёв Ю. В., Грибков А. И., Романов Р. В. Осциллографические методы измерения в физическом эксперименте
|
481 |
Бобылёв Ю. В., Грибков А. И., Романов Р. В. Оценка погрешности измерения времени в лабораторном эксперименте
|
484 |
Бобылёв Ю. В., Грибков А. И., Романов Р. В. Демонстрация свойств жидкого кристалла как агрегатного состояния вещества
|
487 |
Ваньков А. Б., Даниленко С. В., Хабаров Н. Н. Психологические основы подготовки будущих программистов к профессиональной деятельности
|
490 |
Ванькова В. С., Мартынюк Ю. М., Ваньков Б. П. Рефакторинг и оптимизация кода программы как показатель профессиональной подготовки программиста
|
495 |
Головнев Ю. Ф., Власова Я. В. Свойства экситонных поляритонов
|
498 |
Головнев Ю. Ф., Нургулеев Д. А., Власова Я. В. Влияние внешнего магнитного поля на экситонные поляритоны в ферромагнитном полупроводнике EuO
|
501 |
Денисов А. И., Денисов И. В. Сингулярно возмущенные параболические уравнения с нелинейностями
|
504 |
Ефанова А. Ю., Добрынина И. В., Исаева Н. М. О моделировании случайных величин методом Монте-Карло
|
506 |
Миронова А. А., Торина Е. Г. Повышение квалификации учителей и дистанционное обучение
|
509 |
Скачков Н. Г. Использование информационных систем в управлении образовательными учреждениями
|
512 |
ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРА И ЭТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
|
515 |
Валеева Г. В., Трефилова Е. А. Духовно-нравственное воспитание молодого поколения на примере деятельности специалиста по работе с молодежью
|
516 |
Валеева Г. В., Тарунтаева Т. А. Профессионально-этические качества учителя как залог успешной реализации образовательного процесса
|
520 |
Валеева Г. В., Ульяничева В. О. Раскол личности главного героя в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».
|
523 |
Каширин А. Ю. Страх как фактор формирования культурного пространства
|
527 |
Назарова Ю. В. Современное состояние и переспективы развития философской практики
|
529 |
Назарова Ю. В. Этическая консультация как разновидность философской практики
|
532 |