Университет XXI века: научное измерение

Педагогика и психология образования 99 Разработанная нами система заданий для самостоятельной работы нацеле- на на побуждение шестиклассников к тщательной подготовке к занятиям, фор- мирование ответственного отношения к изучению математики. Учитывая значение самостоятельной работы учащихся в образовательном процессе, важно отметить, что задача преподавателя, прежде всего, заключает- ся в создании необходимых условий для эффективной реализации самостоя- тельной работы обучающихся, которая будет способствовать формированию умения устанавливать причинно-следственные связи, как в урочное, так и во внеурочное время. Мы находимся в начале исследования, следующий этап предполагает ус- тановление зависимости между сформированностью различных умений, вхо- дящих в состав познавательных универсальных учебных действий. Литература 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного обще- го образования [Электронный ресурс].– М., 2010.– URL https://минобрнауки.рф/ документы/938 2. Исследование механизмов оценивания новых результатов образователь- ного процесса в вузе: Моногр. [Электронный ресурс] / Под ред. А. А. Орлова.– М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016.. –URL://biblioclub.ru/index.php?page= book&id=450269 (дата обращения: 09.01.2017). 3. Загвязинский, В. И. Теория обучения: современная интерпретация: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / В. И. Загвязинский.– М.: Изд. центр «Академия», 2001.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=