Университет XXI века: научное измерение

Педагогика и психология образования 95 фишке по два изображения лица с определенным эмоциональным состоянием. Игроки должны составить цепочку, выбирая из своих фишек идентичные изо- бражения и называя их при каждом своем ходе. В играх типа «Лото» единич- ные изображения эмоций на маленьких карточках подбираются к большим кар- там, состоящим из 3-6 фрагментов. Выигрывает участник, быстрее всех правильно заполнивший свою карту и назвавший эмоции. Построенная таким образом коррекционно-развивающая программа позво- лит успешнее решать проблему развития идентификации эмоций у детей стар- шего дошкольного возраста с ЗПР. Литература 1. Кокорева, О. И. Диагностика и коррекционно-педагогическая работа по развитию эмоциональной экспрессии дошкольников с задержкой психического развития в играх-драматизациях / О. И. Кокорева, Т. П. Автономова // Гумани- тарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого.– 2015.– № 2(14).– С. 128–135. 2. Кокорева, О. И. Развитие эмоциональной экспрессивности детей шести лет с задержкой психического развития через игру-драматизацию / О. И. Кокорева, Т. П. Автономова // Проблемы теории и практики современной психологии: Сб. ст. XIV Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф.– 2015.– С. 421–425.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=