Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2018 86 исследования, дающий его полную картину. Большинство студентов не откла- дывают выполнение курсовой работы на последние дни перед ее защитой, а, осознав всю важность и значимость данного вида работы, приступают к ра- боте над курсовой сразу же после получения задания. Процесс работы над кур- совой связан для студентов старших курсов не только с рутинным поиском данных для решения сформулированных задач, но прежде всего, с получением новых знаний и профессиональных навыков, самостоятельным поиском новых источников и необходимой литературы. Ни один из опрошенных студентов не искал варианты готовых курсовых работ на сомнительных сайтах, не стремился выдать чужую работу за свою. Эти результаты свидетельствуют о переоценке полезности и значимости курсовой работы в плане формирования профессио- нальных качеств будущих программистов, а также о произошедшем качествен- ном скачке в развитии самостоятельности студентов выпускного курса. Литература 1. Макарова, И. В. Курсовая работа как инструмент формирования про- фессиональных навыков будущих программистов / И. В. Макарова, Я. С. Мар- кова, Д. С. Попкова // Старт-2015: Материалы Общерос. науч.-техн. конф.– СПб., 2015.– С. 34–38.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=