Университет XXI века: научное измерение

Педагогика и психология образования 73 нию качества подготовки будущих специалистов, а также развитию профессио- нальных навыков будущего психолога [2]. Литература 1. Гревцева, Г. Я. Педагогическая олимпиада как средство подготовки бу- дущих специалистов к профессиональной деятельности [Электронный ресурс] / Г. Я. Гревцева // Концепт: Науч.-метод. электрон. журн.– 2015.–Т. 13.– С. 4666– 4670.– URL: http://e-koncept.ru/2015/85934.htm 2. Касаткина, Н. С. Студенческая олимпиада как фактор развития профес- сиональных компетенций будущего педагога / Н. С. Касаткина // Актуальные во- просы современной педагогики: Материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Сама- ра, сентябрь 2016 г.).– Самара: Изд-во АСГАРД, 2016.– С. 67–69. 3. Мухамадеев, И. Г. Мотивация учебно-познавательной деятельности сту- дентов / И. Г. Мухамадеев, И. Р. Максютов // Символ науки: Междунар. науч. журн.– 2017.– № 02-1.– С. 164–165. 4. Назарова, И. Б. Кадровые стратегии российских вузов-лидеров: Планы и реализация / И. Б. Назарова // Экономика высшей школы: Аналит. обзоры по основным направлениям развития высш. образования.– М., 2011.– Вып. 6.– С. 35–38. 5. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего об- разования. Уровень высшего образования – бакалавриат [Электронный ре- сурс].– URL: http://fgosvo.ru/news/1/1642

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=