Университет XXI века: научное измерение
«Университет XXI века: научное измерение» – 2018 54 2. Разработайте фрагмент урока по одному из аспектов русского языка (подготовьте презентацию в PowerPoint и конспект). 3. Составьте подборку Интернет-ресурсов (электронные статьи, учебные пособия, сайты, порталы и т. д.) по изучаемой теме (не менее 3 сайтов с аннота- цией содержимого). 4. Подготовьте доклад для выступления на научной конференции (с после- дующей публикацией статьи) или для участия в дискуссии в рамках проблем- ной группы на кафедре РКИ. Подводя итог, также отметим, что структуру ИК-компетенции составляют три блока – когнитивный, деятельностный и мотивационный. Первые два блока напрямую коррелируются со знаниями, умениями и навыками в составе компе- тенции, а мотивационный блок отражает в некотором роде «веяния времени» в сфере высшего образования: мотивация обучающихся, заинтересованность, творческий подход, креативность в овладении информацией в предметной об- ласти, потребность в самосовершенствовании и повышении своего профессио- нального уровня, умение учитывать современные тенденции развития компью- терных, информационных и телекоммуникационных технологий. То есть специалист сегодня – это не только квалифицированный профессионал, но и креативный мастер своего дела, готовый идти в ногу со временем, действо- вать в нестандартных профессиональных ситуациях и проявлять творческий подход в своей профессиональной области. Литература 1. Воронов, С. А. Структура и содержание компетенций в области исполь- зования информационно-коммуникационных технологий / С. А. Воронов // Вестн. Чуваш. гос. пед. ун-та им. И. Я. Яковлева.– 2017.– № 3-1(95).– С. 83–89; То же [Электронный ресурс].– URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30075159. 2. Кошкалов, Е. С. Информационно-коммуникационные компетенции как основа профессиональной компетентности выпускника вуза / Е. С. Кошкалов [и др.] // Педагогический опыт: теория, методика, практика.– 2016.– № 1(6).– С. 91–93; То же [Электронный ресурс].– URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25614777. 3.Федеральный государственный образовательный стандарт высшего об- разования по направлению подготовки 45.03.01 Филология (уровень бакалав- риата) [Электронный ресурс].– URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/ 450301_Filologia.pdf (дата обращения: 21.06.2018).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=