Университет XXI века: научное измерение

Содержание 539 Шинко С. П., Хохлова О. А. Особенности составления учебного материала на занятиях по плаванию со студентами I курса .................................................................................... 279 Шинко С. П., Хохлова О. А. Оптимизация процесса обучения студентов плаванию в структуре учебного дня ТГПУ им. Л. Н. Толстого ......................................................... 281 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Давыдова Т. Ю., Савельева Н. В., Казакова А. В. Исторические и гносеологические проблемы отношения к риску.................................... 284 Логвинов С. И., Логвинов С. С. Проблемы оценки эффективности рабочих систем с учетом эргатического элемента ... 288 Снегирев А. В., Петрова М. С., Банников В. А. Разработка мероприятий по повышению пожарной безопасности на АО «Тульский молочный комбинат» ........................................................................................ 291 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Бессонова Н. В. Экзотическая лексика современного немецкого языка..................................................... 297 Бобок О. А. «Перелистаю книг листы…»: роль книг в жизни и творчестве Э. Дикинсон................... 299 Волкова М. А. Этика как учебная дисциплина и как неотъемлемая составляющая профессии переводчика ......................................................................................................................... 303 Газарян А. А. Некоторые особенности обучения английскому языку в общеобразовательных организациях, созданных при учреждениях УИС............................................................. 306 Давыдова М. М. Функционирование эллиптических высказываний в англоязычном политическом дискурсе ............................................................................................................................... 310 Игнатова И. В. Способы вербализации объекта власти в англоязычных молодежных антиутопиях начала XXI века (на материале трилогии С. Коллинз «The Hunger Games») ............................... 313 Конистерова Е. А., Полунина Л. Н., Улитина К. А. О ведении личного журнала-достижений как средства обучения английскому языку в рамках формирования языковой компетенции................................................................ 317 Кудинова В. И., Кудинова О. А. Виды повествовательной перспективы в народной и литературной сказках ................... 320

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=