Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2018 538 Внукова Е. В., Девятиярова Е. А., Ефимова Т. В. Физическая культура как фактор укрепления здоровья детей в режиме продленного дня.................................................................................................. 239 Внукова Е. В., Барановская Т. А., Цветкова Л. Н. Негативное влияние гипокинезии на младших школьников в течении учебного процесса .............................................................................................. 241 Ефимова Т. В., Внукова Е. В., Солнцева Н. С. Дни здоровья и спорта как часть системы физического воспитания ................................ 243 Ефимова Т. В., Солнцева Н. С., Внукова Е. В. К вопросу о средствах массовой информации как форме обеспечения передовыми знаниями в сфере физической культуры ............................................................................ 245 Игнатьева А. С., Елизаветенков С. М. Адекватная научная обоснованность и систематика, обеспечивающие наилучшие результаты отбора детей в спорте....................................................................................... 247 Игнатьева А. С., Елизаветенков С. М. Социологические и психологические критерии отбора спортсменов.............................. 249 Орехов А. И. Педагогическое наследие Пьера де Кубертена .................................................................. 251 Солнцева Н. С., Девятиярова Е. А., Цветкова Л. Н. Внеучебная физкультурно-оздоровительная работа со студентами педвуза................... 255 Солнцева Н. С. Биологические ритмы и здоровье ....................................................................................... 258 Титова А. В., Борисова В. В., Шестакова Т. А. Возможности использования средств оздоровительно-развивающего фитнеса на уроках физической культуры в школе ........................................................................... 261 Хохлова О. А., Солнцева Н. С. Концептуальные подходы к изучению сущностных характеристик индивидуальности студенческой молодежи....................................................................... 263 Хохлова О. А., Шинко С. П. Эффективность педагогических условий в процессе усвоения знаний, умений и навыков на методико-практических занятиях по физической культуре.......... 265 Шестакова Т. А., Борисова В. В., Никитина Т. А. Инновационный подход в использовании методики оздоровительного фитнес-тренинга на занятиях со студентами..................................................................... 267 Шестакова Т. А., Борисова В. В., Новикова Т. Д. Влияние занятий силовым фитмикс-комплексом на двигательную подготовленность первокурсниц ........................................................................................ 270 Шестакова Т. А., Борисова В. В., Борисенко Л. Д. Занятия танцевальным фитмиксом как фактор воспитания высококвалифицированного специалиста в высшей школе.............................................. 273 Шестакова Т. А., Цветкова Л. Н., Солнцева Н. С. Роль использования фитнес-технологий в формировании мотивации студентов на занятиях физической культурой .................................................................................... 276

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=