Университет XXI века: научное измерение
Содержание 537 Печурова Е. А. Лингвопоэтические особенности публицистики Л. Н. Толстого (на примере отдельных статей 1893–1906 гг.) ........................................................................................ 174 Романов Д. А. Языковые особенности трактата Л. Н. Толстого «Так что же нам делать?».................... 180 Соловьева Т. А. Все оттенки синего (о любимом цвете поэта И. А. Бунина)............................................. 184 Старцева Н. М. Судьбы и характеры Катерины Измайловой и Анисьи как отражение представлений Н. С. Лескова и Л. Н. Толстого о природе и сущности греха ............................................ 188 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК Афоничева А. Г. Волонтерская деятельность как средство аксиологического развития кадетов .............. 193 Бадзагуа Г. Ж., Володин С. Ф. Солидарность и индивидуальность: доктринальные аспекты.......................................... 197 Бадзагуа Г. Ж. О гражданской активности в политико-культурном контексте........................................ 202 Володин С. Ф., Володина Т. А. Российские и украинские школьники в 1995 г.: грани различий в исследовании «Youth and History» ............................................................................................................. 206 Володин С. Ф., Володина Т. А. Опыт исследования методики преподавания истории в проекте «Youth and history»..... 216 Володин С. Ф., Соломатова В. В., Шарановская Ю. В. О методике преподавания дисциплины «Гражданское население в противодействии распространению идеологии терроризма» ......................................................................... 222 Гревцова Е. В. Потенциал тьюторства в профессиональном самообразовании будущих специалистов по социальной работе .......................................................................................................... 229 Карандеева А. В. Супервизия молодых специалистов помогающих профессий.......................................... 232 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Борисова В. В., Шестакова Т. А., Борисенко Л. Д. Методика использования средств физкультурно-оздоровительной деятельности в профилактике близорукости у младших школьников в режиме учебного дня.............. 235 Борисова В. В., Шестакова Т. А., Цветкова Л. Н. Применение статодинамических упражнений как средства подготовки пауэрлифтеров в учреждениях дополнительного образования................................................................... 237
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=