Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2018 536 Седунова Л. М. Использование метода проектов в обучении студентов музыкальным дисциплинам ..... 120 Сергеев А. Н., Сергеева А. В. Пути совершенствования учебного труда студентов–будущих педагогов...................... 124 Сороцкий М. С. Гуманитарный и гуманистический аспекты преподавания дисциплины «Психотерапия лиц с ОВЗ» студентам III курса психологического факультета ТГПУ им. Л. Н. Толстого .................................................................................................... 129 Федотенко И. Л., Казашка В. Образовательная среда современного университета в контексте рискологии ................. 131 Черенкова Б. В. Структурно-содержательные особенности электронного учебного пособия по практическому курсу русского языка как иностранного .................................................. 135 Шувалов Ю. Н., Аксёнов В. П. Склонности к занятиям физкультурно-спортивной деятельностью студентов I курса педагогического вуза........................................................................................................... 138 Бобылев Ю. В., Юрьева О. Р. Роль демонстрационного эксперимента в организации современного учебного процесса ............................................................................................................... 142 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ И ЛИНГВИСТИКИ Барабанова М. Ю. Типология и функционально-стилистические особенности устаревших лексических единиц в произведениях И. А. Крылова ............................................................................ 145 Герасименко И. Е. Гендерная лингвистика в XXI веке..................................................................................... 149 Голомысова Д. А. Лингвистическая репрезентация феминных гендерных стереотипов в рекламном тексте.............................................................................................................. 152 Захарова Л. В. Л. Н. Толстой как мемуарист .............................................................................................. 156 Красовская Н. А. Некоторые факты противопоставленных диалектных различий в обрядовой лексике тульских говоров ................................................................................................................. 160 Лобанова Е. В. Воспитательный потенциал романов Ф. М. Достоевского ............................................... 163 Мамонтова К. Н. Этнографические мотивы в творчестве Л. Н. Толстого.................................................... 166 Олейник Е. М. Роман Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» в комиксах-адаптациях .......... 169

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=