Университет XXI века: научное измерение

Содержание 535 Торина Е. Г., Кривирадева Б. О некоторых аспектах реализации компетентностного подхода при подготовке рабочих программ ....................................................................................... 61 Куликова Т. А., Беляева К. Д., Звягина А. В. Профилактика суицидального поведения обучающихся.................................................... 64 Куликова Т. И. Роль студенческих олимпиад и профессиональных конкурсов в подготовке психологов....................................................................................................... 69 Логвинов С. И. Оценка влияния типологических, мнемических и аттенционных особенностей обучаемых на результативность обучения .......................................................................... 74 Лукашеня З. В., Руднева А. Э. Перспективы наставничества в формировании технологической культуры учителя обслуживающего труда ......................................................................................................... 76 Мартынюк Ю. М., Ванькова В. С., Даниленко С. В. Курсовая работа как индикатор самостоятельности будущего программиста................. 83 Пазухина С. В. Личностные особенности детей, склонных к «потреблению» вредной информации ..... 87 Плешакова Н. Л., Новикова В. В. Проблема взаимосвязанного развития универсальных учебных действий и формирования компетенций студентов............................................................................. 89 Полякова Т. П., Кокорева О. И. Развитие эмоциональной идентификации у старших дошкольников с задержкой психического развития в настольно-печатных играх .......................................................... 93 Пономарева Т. М., Пак Д. И. Формирование познавательных универсальных учебных действий учащихся в процессе самостоятельной работы по математике............................................................ 96 Пронина Н. А. Психологические дисциплины как средство формирования образа семьи у студенческой молодежи ................................................................................................... 100 Пронина С. А., Кокорева О. И. Возможности развития наглядно-образного мышления детей 5 лет с общим недоразвитием речи в конструировании из бросового материала ................................... 104 Прядко А. В. Использование фонохрестоматии на уроках литературы при формировании умения анализировать изобразительно-выразительные средства языка....................................... 107 Романова Е. В., Туревская Е. И., Хвалина Н. А., Антипова И. В. Сравнительный анализ личностных особенностей студентов педагогических и непедагогических направлений подготовки................................................................... 109 Казакова А. В., Савельева Н. В., Давыдова Т. Ю. Модель формирования проектно-технологического мышления у будущих учителей технологии при изучении дисциплины «Дизайн и рекламные технологии».................... 113 Сапронова Т. И., Васина Ю. М. Инновационные технологии формирования произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста ......................................................................................... 117

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=