Университет XXI века: научное измерение
«Университет XXI века: научное измерение» – 2018 534 СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Алексеев А. Ю., Сорокина Н. В. Организация самостоятельной работы студентов в курсе «Основы экономической информатики».......................................................................................................................... 4 Бейсенбаева А. М., Фейзулдаева С. А., Шаушекова Б. К. Инновационная культура учителя .......................................................................................... 7 Бобровник Л. И., Шнипко А. А. Самообразование как основа профессионально-педагогических компетенций педагога ........................................................................................................... 14 Ваньков А. Б., Ваньков Б. П., Яковлева Н. А. Организация дистанционного обучения в вузе в контексте субъектного подхода ........... 22 Васина Ю. М., Кокорева О. И. Формирование эмоционально-оценочной лексики у детей 5 лет в процессе ознакомления с живописью В. М. Васнецова посредством информационных ресурсов ................................................................................................................................. 26 Володина Л. А. Реформы общего образования второй половины XX века в ведущих странах мира ........ 29 Гречишкина Е. И. Модель формирования самооценочной деятельности младших подростков в процессе работы с технологией «Языковое портфолио»................................................. 32 Дементьева Д. В., Федотенко И. Л., Захарук Т. Формирование ценностного отношения будущих педагогов-психологов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями ...................................................... 37 Ешкина Н. И. Формирование профессиональной мотивации у студентов-филологов в процессе их практической подготовки...................................................................................................... 43 Жутова А. С., Бобылев Ю. В. О возможности расширения лабораторного практикума в школьном курсе физики по теме «Механические колебания»..................................................................................... 47 Исаева Н. М., Добрынина И. В., Сорокина Н. В. Особенности преподавания дисциплин естественнонаучного цикла на международном факультете ............................................................................................. 49 Кашпирева Т. Б. Информационно-коммуникационная компетенция будущего филолога-русиста............. 51 Кокорева О. И., Васина Ю. М. Обучение детей старшего дошкольного возраста основам безопасности жизнедеятельности на тренинговых занятиях...................................................................... 55 Кокорева О. И., Мороз Т. С. Ознакомление детей дошкольного возраста с нарушением зрения с тактильными книгами по произведениям Л. Н. Толстого................................................. 58
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=