Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2018 522 отмечает: «не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным» [5]. Таким образом, необходимо признать, что уверенность и уровень притязаний педагога к самому себе, воплощенные в его профессио- нально-этических качествах, необходимо должны обеспечить всеобщее уважение к преподавательской профессии, предопределить эффективность нравственного воспитания учащихся, а так же успешность реализации образовательного про- цесса в целом. Литература 1. Апресян, Р. Г. Профессиональная, прикладная и практическая этики [Электронный ресурс] / Р. Г. Апресян // Институт философии РАН: [сайт].– URL: https://iphras.ru/uplfile/ethics/RC/ed/kaunas/apr.html (дата обращения: 03.05.2018). 2. Кодекс профессиональной этики педагогических работников Тульского суворовского военного училища от 5 сентября 2016 г. [Электронный ресурс] // Тульское суворовское военное училище Мин-ва обороны РФ: [сайт].– URL: http://tlsvu.mil.ru/upload/site126/document_file/0jbaMZLSAJ.pdf (дата обращения 03.05.2018). 3. Модельный кодекс профессиональной этики и служебного поведения педагогических работников МАОУ «Лицей № 1» от 28 августа 2017 г. [Элек- тронный ресурс] // Муниципальное автономное общеобразовательное учрежде- ние «Лицей № 1»: [сайт].– URL: http://lyceum-1.ru/about/calls/SCAN0005.PDF (дата обращения: 03.05.2018). 4. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 дек. 2012 г. № 273-ФЗ [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: [сайт].– URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 29.04.2018). 5. Цитаты. Лев Толстой [Электронный ресурс].– URL: https://tsitaty.com/ цитата/159167 (дата обращения: 03.05.2018). 6. Этика: Энцикл. слов. / Под ред. Р. Г. Апресяна, А. А. Гусейнова.– М.: Гардарики, 2001.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=