Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2018 486 секали электронным секундомером. Исключая один «промах» 0,16 с, остальные результаты отличались от реального не более, чем на 0,09 с. Таким образом, основную роль в данных измерениях играет субъективная погрешность, создаваемая самим экспериментатором max max суб приб t t ∆ >> ∆ . Можно сделать вывод о том, что использование электронного секундомера предпочтительнее и позволяет уменьшить погрешность и повысить точность измерений. Кроме того, для студентов нефизических специальностей уместно с вполне хорошей точностью считать, что суммарная погрешность измерения небольших интервалов времени составляет 0,1 с. Литература 1. Бобылёв, Ю. В. Информационно-коммуникационные технологии и ре- альный эксперимент в лабораторном практикуме по физике / Ю. В. Бобылёв, А. И. Грибков, И. А. Комогорова, Р. В. Романов //Учебный эксперимент в обра- зовании.– Саранск, 2016.– № 1.– С. 23–30. 2. Молекулярная физика и термодинамика. Лабораторный практикум: Учеб. пособие / А. И. Грибков, Д. А. Нургулеев, Р. В. Романов.– Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2017. 3. Головин, С. Ю. Словарь практического психолога [Электронный ресурс] / С. Ю. Головин.– URL: http://modernlib.net/books/golovin_s_yu/slovar_prakticheskogo_ psihologa/read / (дата обращения: 26.06.2018).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=