Университет XXI века: научное измерение

Физика, математика и информатика 483 Видно, что СИЛ-1 практически не позволяет отличить по времени измене- ние высоты на 2,5 см, тогда как осциллограф легко с этим справляется. Кроме того, полученные значения ускорения свободного падения при из- мерении времени осциллографом лучше сходятся между собой и оказываются ближе к табличному значению. Таким образом, не совсем привычное применение осциллографа позволяет более точно измерить время и рассчитать ускорение свободного падения, близ- кое к табличному значению. Литература 1. Бобылев, Ю. В. Механика: Курс лекций / Ю. В. Бобылев, А. И. Грибков, В. А. Панин, Р. В. Романов.– Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2014. 3. Бобылёв, Ю. В. Формирование электронной информационно-образова- тельной среды для обеспечения дисциплины «Физика» / Ю. В. Бобылев, А. И. Гриб- ков, Р. В. Романов // Проектирование и реализация образовательного процесса на основе ФГОС ВО: Материалы XLIII учеб.-метод. конф. проф.-препод. соста- ва, аспирантов, магистрантов, соискателей.– Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2016.– С. 39–41.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=