Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2018 42 2. Генкина В. А. Развитие социального интеллекта педагога специальной школы в профессиональной деятельности: Автореф. дис. … канд. пед. наук / В. А. Генкин.– Челябинск 2010. 3. Zacharuk, Т. The role of the academic teacher in social inclusion and the fight against inclusion in the process of students’ education / Т. Zacharuk, B. Czeluscinska // Contemporary university education, 2016.– Р. 21–27. 4. Сластёнин, В. А. Введение в педагогическую аксиологию / В. А. Сластё- нин, Г. И. Чижакова.– М.: Изд. центр «Академия», 2003. 5. Федотенко, И. Л. Теория и практика становления профессионально- ценностных ориентаций учителя в процессе непрерывного педагогического об- разования: Дис. … д-ра пед. наук / И. Л. Федотенко.– Тула, 2000.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=