Университет XXI века: научное измерение

Правовые аспекты регулирования общественных отношений: направления и перспективы развития 389 В заключении необходимо подчеркнуть, что каждый вуз, если он действи- тельно заинтересован в сотрудничестве с работодателями, вправе создать соб- ственные локальные акты, регулирующие систему социального партнерства. Это повлечет за собой выработку единой стратегии по укреплению связей с не- посредственными потребителями результатов деятельности профессиональной образовательной организации – работодателем. Литература 1. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Рос- сийской Федерации на период до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 17 нояб. 2008 г. № 1662-р // СПС «Консультант плюс». 2. Об утверждении Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы: Постановление Правительства РФ от 7 февр. 2011 г. № 61 // СПС «Консультант плюс». 3. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 //СПС «Консультант плюс». 4. Новикова, Н. В. Об участии работодателей в оценке качества высшего образования: правовой и организационный аспекты / Н. В. Новикова // Вестн. ПГГПУ. Сер. 1 «Педагогические науки».– 2014.– С. 90–94. 5. Олейникова, О. Н. Социальное партнерство в профессиональном обра- зовании / О. Н. Олейникова.– М., 2007.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=