Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2018 382 только в учебнике Крюковского и Товстолеса содержались разделы «Полицейское право», «Краткие сведения по финансовому и международному праву». Таким образом, в начале ХХ века был сделан существенный шаг в разви- тии правового образования. Министерство просвещения специальными цирку- лярами вносило изменения в учебные планы образовательных учреждений. Введение законоведения в школьную программу, пусть даже не повсеместно, способствовало росту правовой грамотности, формированию правой культуры. Литература 1. Гольмстен, А. Х. Опыт методики законоведения как предмета препода- вания в средней школе / А. Х. Гольмстен.– СПб.: Эрлих, 1909. 2. Грибовский, В. О желательной постановке преподавания законоведения в средней общеобразовательной школе / В. Грибовский // Школа.– 1902.– № 1. 3. Дореволюционная гимназия: содержание и организация обучения / Сост. М. В. Богуславский.– М.: Центр «Пед. поиск», 2000. – С. 31. 4. Ивановский, Н. Право как предмет общего образования / Н. Ивановский // Образование.– 1895.– № 7–8.– С. 2. 5. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Конец XIX – начало XX в. / Под ред. Э. Д. Днепрова, С. Ф. Егорова, Ф. Г. Паначина, Б. К. Тебиева.– М.: Педагогика,1991.– С. 109–113. 6. Пятидесятилетие Санкт-Петербургской пятой гимназии.– Спб., 1896. 7. Томашевич, В. А. Учебник законоведения для гимназий и реальных учи- лищ / В. А. Томашевич.– СПб.: Сытин, 1907.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=