Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2018 362 мые для изучения в разделах “Language Focus” на уровне Advanced, такие как эмфатические структуры (“Ways of adding emphasis”), эллиптические конструк- ции (“Ways to avoid repetition”), модальные глаголы и вводные речевые обороты (“Discourse markers”) и др., также дополняют эмотивную окраску. Вышеизложенное позволяет заключить, что учебный дискурс, реализуе- мый в вузе при помощи УМК по английскому языку, обладает выразительными и содержательными эмотивными характеристиками и может быть предметом лингвистического анализа эмотивности, а также способствует развитию эмо- тивной составляющей коммуникативной компетенции студентов. Литература 1. Бабенко, Л. Г. Лингвистический анализ художественного текста. Теория и практика: Учеб.; Практикум / Л. Г. Бабенко, Ю. В. Казарин.– М., 2004. 2. Карасик, В. И. О типах дискурса / В. И. Карасик // Языковая личность: Институциональный и персональный дискурс: Сб. науч. тр.; Под ред. В. И. Ка- расика, Г. Г. Слышкина.– Волгоград: Перемена, 2000.– С. 5–20. 3. Шаховский, В. И. Текст и его когнитивно-эмотивные метаморфозы / В. И. Шаховский, Ю. А. Сорокин, И. В. Томашева.– Волгоград, 1998. 4. Soars, L. New Headway Advanced Fourth edition / L. Soars, J. Soars, P. Han- cock.– Oxford: Oxford Univ. Press, 2015.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=