Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2018 36 3. Носкова, Т. А. Технология самооценочной деятельности как средство развития метакогнитивных умений учащихся основной школы / Т. А. Носкова // Современная наука: тенденции развития: Материалы XIII междунар. науч.- практ. конф.– Краснодар.– 2016.– С. 82. 4. Развитие гуманитарной науки в современном социокультурном про- странстве: Сб. ст. по материалам всерос. науч. конф. с междунар. участием.– Тула, 2015.– С. 133, 134. 5. Свиридова, Е. А. Значение рефлексии и самооценки в изучении ино- странных языков / Е. А. Свиридова // Сибирский торгово-экон. журн.– 2015.– № 1.– С. 110–113. 6. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н. В. Бордовской.– М.: КНОРУС, 2011.– С. 169–171. 7. Черепанова, Л. В. Технология «Языковой портфель» в контексте перехода на ФГОС по русскому языку второго поколения основной школы / Л. В. Черепа- нова // Уч. зап. ЗабГГПУ. Профессиональное образование, теория и методика обучения.– 2012.– № 6.– С. 83–92. 8. Шаяхметова, В. К. Исследование формирования самооценки младших подростков / В. К. Шаяхметова // Концепт.– 2015.– № 3.– С. 1–2.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=