Университет XXI века: научное измерение
«Университет XXI века: научное измерение» – 2018 306 А. А. Газарян Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, СОЗДАННЫХ ПРИ УЧРЕЖДЕНИЯХ УИС Аннотация. Изучено законодательство РФ, регулирующее образовательный процесс в общеобразовательных организациях в учреждениях УИС. Определены трудности, связан- ные с обучением английского языка лиц в данных организациях. Приводится анализ наибо- лее подходящих приемов и методов при обучении английскому языку. Ключевые слова: лица, отбывающие наказание; уголовно-исправительные учреждения; исправительная колония; английский язык; обучение; возрастная категория. Образовательная функциягосударства, направленная на обеспечение демо- кратизации образования, его непрерывности и качественности, предоставляя людям равную возможность получения образования, не обходит стороной так- же осужденных, отбывающих наказание в учреждениях УИС. Данный процесс как одно из возможных средств перевоспитания и исправления осужденных ре- гулируется Конституцией, а также федеральным законодательством РФ в об- ласти образования и системы исполнения уголовного наказания. Образование, являясь средством для получения широких возможностей для дальнейшего трудоустройства, также обеспечиваетсоответствующую пси- хологическую базу для формирования личности. Анализ правоприменительной практики показывает, что для реализации положенийзаконодательства, которые относятся к осуществлению прав и обязанностей осужденных во время отбыва- ния наказания, необходимо совершенствование и корректирование механизмов их использования. Кроме того, следует отметить, что актуальность данной темы состоит в рассмотрении проблем предоставления образовательных услуг осуж- денными к лишению свободы в условиях изолирования от общества. Цель данной статьи – выявить особенности обучения английскому языку в общеобразовательных организациях, функционирующих в исправительных учреждениях. Задачами данной статьи являются: – дать анализ особенностей обучения английскому языку; – определить трудности, с которыми сталкиваются учитель и ученик в про- цессе обучения английскому языку; – выделить эффективные приемы и методы, с помощью которых возможно преодолеть возникающие трудности в процессе обучения. Статья 43 Конституции РФ гласит, что каждый имеет право на образова- ние и каждому гарантируется общедоступность и бесплатность основного об- щегои среднего профессионального образования в государственных, муници-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=