Университет XXI века: научное измерение

Актуальные проблемы физического воспитания 269 с трех максимальных интервалов, со временем увеличивая их количество. Рас- смотрев методы круговой и интервальной тренировки организации занятий фитнесс-тренингом можно предположить, что это будет способствовать увели- чению функциональных резервов организма, адаптационных возможностей, а также повышению общей силы мышц и выносливости, увеличению уровня работоспособности и энергетического потенциала студентов. Литература 1. Михайлова, О. В. Здоровьесберегающий образовательный процесс на уроках физической культуры / О. В. Михайлова, В. Н. Ирхин // Физическая культура в ХХI веке: Состояние и перспективы развития: Материалы между- нар. науч.-практ. конф. (г. Белгород, 17–19 ноября 2004 г.).– Белгород: Изд. центр «Логия», 2004.– С. 88–92. 2. Лисицкая, Т. С. Аэробика: В 2 т. / Т. С. Лисицкая, Л. В. Сиднева.– М.: Федерация аэробики России, 2002.– Т. 2. Частные методики. 3. Сапожникова, О. В. Фитнес / О. В. Сапожникова.– Екатеринбург: Изд- во Урал. ун-та, 2015. 4. Фитнес: Становление, тенденции и перспективы развития в России: Сб. материалов науч.-практ. конф., посвященной 210-летию РГПУ им. А. И. Герце- на, 60-летию фак. физ. культуры.– СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. 5. Шенкман, С. Старая новая аэробика / С. Шенкман // Будь здоров.– 2000. – № 8.– С. 19–25.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=