Университет XXI века: научное измерение

Педагогика и психология образования 25 3. Перспективы дистанционного обучения в России [Электронный ресурс].– URL: www.memid.ru/nde/Perspektivy_distancionnogo_ 4. Троян, Г. М. Концепция дистанционного образования, его эволюция и роль информационных и коммуникационных технологий // ИИТО ЮНЕ- СКО.– М.: МЭСИ, 2001. 5. Лях, Т. И. Психологическое исследование развития субъектности буду- щего педагога [Электронный ресурс] / Т. И. Лях, А. Б. Ваньков.– Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2016. 6. Мартынюк, Ю. М. Что нужно знать об информационных технологиях в XXI веке / Ю. М. Мартынюк, В. С. Ванькова // Университет XXI века: иссле- дования в рамках научных школ: Материалы науч. конф. проф.-препод. состава, аспирантов, магистрантов и соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого.– Тула: Изд- во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2013.– С. 89–93. 7. Даниленко, С. В. Игровые технологии в обучении программированию / С. В. Даниленко, Ю. М. Мартынюк, В. С. Ванькова, А. В. Титов // Многомасштабное моделирование структур, строение вещества, наноматериалы и нанотехнологии: Сб. материалов IV междунар. конф.– Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2017.– С. 213–215. 8. Лопатинская, В. В. К вопросу о готовности студентов к автономному обучению в условиях перехода к дистанционным формам обучения / В. В. Ло- патинская // Инновационность и мультикомпетентность в преподавании и изу- чении иностранных языков: Сб. науч. тр.– М., 2016.– С. 118–129. 9. Марчук, Н. Ю. Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения / Н. Ю. Марчук // Пед. образование в России.– 2013.– № 4.– С. 78–85.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=