Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2018 246 Впрочем, и у радио есть недостатки. Например, в определенной степени радио ограничивает выбор слушателя. Слушатель, по причине однобокой ком- муникации не имеет возможность возвратиться к уже переданной информации. Ко всему радио не передает зрительного изображения, что, без сомнения, обед- няет восприятие. При помощи телевидения болельщикам и зрителям обеспечивается ау- дио- и зрительный контакт. Благодаря этому, они имеют возможность видеть все происходящее своими глазами, что наиболее полно передает атмосферу того или же другого действия. Определенное место в структуре телевизион- ных спортивных программ занимают передачи, которые могут помочь теле- зрителям заниматься тем или иным видом спорта или же одной из форм дви- гательной активности. Отсюда следует, в настоящее время телевидение является одним из наибо- лее действенных средств массовой информации. При этом, большое количество кабельных и спутниковых каналов дают зрителям богатый выбор программ на многих языках мира, по самой разной тематике. Государство, при помощи пропагандистской деятельности, косвенно влия- ет на понимание и поведение людей и вовлекает их в спортивную и оздорови- тельную деятельность. Численность занимающихся всех возрастов – увеличи- вается, тем самым снижается потребление табака и алкоголя. Кроме того, улучшаются почти все общественные и финансовые характеристики. В наше время сеть Интернет имеет глобальную аудиторию виртуальных изготовителей и покупателей. При этом, его возможности увеличиваются с ка- ждым днем. Отсюда, возможности Интернета значительно расширяются. Интернет от классических средств массовой информации выделяется собствен- ной интерактивностью, возможностью воплотить в жизнь двустороннюю связь. Сочетая в себе плюсы радио, телевидения и печатных СМИ, Интернет по- степенно наращивает свое воздействие на пользовательскую аудиторию, стано- вится действующим рычагом рекламы и пропаганды. Общественные и физкультурно-спортивные организации, государственные и коммерческие структуры, при помощи размещения в Онлайн собственных своих вебсайтов, порталов, web-страниц, создают и внедряют информацию о спорте, здоровом образе жизни, а также спортивных товарах и услугах, тем самым заставляет население не вольно хотеть выглядеть красиво в первую оче- редь, а на основе этого решать свои проблемы со здоровьем. Также, в сети Интернет на соответствующих форумах и чатах пользовате- ли могут обменяться мнениями, где за частую люди объединяются в группы, друг друга поддерживая и стимулируя в их спортивных мероприятиях. Таким образом, в Интернете существует двусторонняя связь. Можно заявить, что телевидение и интернет в большой степени, чем дру- гие средства массовой информации содействует просвещению и образованию зрителей в области физической культуры и здорового образа жизни.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=