Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2018 244 Как правило, такие праздники и соревнования стимулируют развитие ин- тереса молодежи к урокам физической культуры, занятиям физической актив- ности дома, в спортивных секциях. Спортивные соревнования обязаны отвечать требованиям массовости и проводиться при беспристрастном и грамотном судействе. Необходимо осно- вательно подготавливать места проведения состязаний, украшать их плакатами, девизами, вымпелами. На соревнованиях у всех учащихся должен быть создан заряд бодрости и хорошее настроение. В образовательных учреждениях соревнования могут проводиться в раз- ных формах, как внутренние, так и открытые. В открытых соревнованиях могут участвовать учащиеся из разных образовательных учреждений. Таким образом мы создаем здоровый интерес и борьбу соперничества, привлекая большую ау- диторию. Тем самым объединяя молодежь в группы по интересам. Ребята принимают участие не только в самих соревнованиях, но и в подго- товке этого мероприятия, тем самым развивает у них творческие способности и выявляет лидерские качества. Они в сотрудничестве с педагогами и тренерами продумывают разные вариации праздника, могут и продумать тематику празд- ника, наиболее интересную им. Все это дает возможность взрослым и детям больше понять друг друга. Они делятся своими впечатлениями и эмоциями, на основе которых можно в последствии построить уроки физической культуры наиболее интересней и продуктивней. Тем самым приблизиться к нашей главной цели, привить навыки здорового образа жизни нашего будущего поколения. Из всего сказанного можно сделать вывод, что массовая физкультурная спортивная работа приносит огромную пользу в общеобразовательный процесс, но и очень сложный по организации. Так как в этом мероприятии необходимо все продумывать с наибольшей точностью, чтоб не привести к травмам и раз- очарованию. Все это ложиться на плечи οрганов народнοго образοвания, физкультурнο-спортивную οрганизацию, которые направляют усилия коллективοв общеобразοвательных учреждений на улучшение пοстановки физическοго вοспитания учащихся, развитие массοвости и эффективнοсти физкультурнοй и спοртивной работы. Организатοр воспитательнοй рабοты не- сет служебную ответственнοсть за прοведение физкультурно-оздοровительных и спортивных мероприятий в школе. Непοсредственными ее испοлнителями яв- ляются участники дня здоровья и сами ο рганизаторы. Дни здоровья и спорта должны в первую очередь иметь оздоровительную направленность, способствовать повышению двигательного режима. Здоровье не возможно переоценить. Это фундамент полноценной счастливой жизни каж- дого индивида, вероятность жить и трудиться, добиваться целей и результатов.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=