Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2018 240 В режиме продленного дня реально осуществлять обучение без нежела- тельных перегрузок. Двигательный режим, являющий обязательной составной часть общего режима продленного дня, должен создать нужный для нормаль- ного роста и развития учащихся объем двигательной активности и, одновре- менно, являться средством отдыха учеников. Задачи руководителей групп продленного дня состоят, в том, чтобы создать условия для активного отдыха детей, переключить их с умственной деятельности на двигательную, являющуюся естественной потребностью для оптимального функционирования детского организма и восстанавливающую их умственную работоспособность. Во время функционирования этих групп приоритетными должны быть разнообразные физкультурно-оздоровительные мероприятия, в том числе подвижные и спортивные игры, использование которых особенно на от- крытом воздухе, обеспечивают значительный общеукрепляющий эффект. Литература 1. Физкультура в режиме продленного дня школы / Под общ. ред. С. В. Хру- щева.– М.: Физкультура и спорт, 1986. 2. Шурухина, В. К. Физкультурно-оздоровительная работа в режиме учеб- ного и продленного дня школы с 1–3 классов: Пособие для учителей / В. К. Шурухина.– М.: Просвещение, 1980.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=