Университет XXI века: научное измерение

Актуальные проблемы социальных наук 221 ную автономную логику развития исторического сознания, что не может не сказываться и на специфике преподавания истории в школе. Литература 1. Youth and History: a comparative european survey on historical conscious- ness and political attitudes among adolescens / Magne Angvik and Bodo von Borries (eds.).– Hamburg: K ӧ rber-Stiftung, 1997.– Vol. A: Description. 2. Youth and History: a comparative european survey on historical conscious- ness and political attitudes among adolescens / Magne Angvik and Bodo von Borries (eds.).– Hamburg: K ӧ rber-Stiftung, 1997.– Vol. B: Documentation. 3. Бирюков, К. О. Историческое образование в школах Европы [Электрон- ный ресурс] / К. О. Бирюков, М. С. Ерохин // Метаморфозы истории.– 2002.– № 2.– URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskoe-obrazovanie-v-shkolah- evropy (дата обращения: 16.03.2018).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=