Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2018 196 Рис. 1. Динамика изменения ценностных предпочтений кадетов, вовлеченных в волонтерскую деятельность Таким образом, можно сделать вывод о том, что волонтерская деятель- ность является продуктивным средством аксиологического развития кадетов. Она формирует в них ценности, необходимые личности кадета для дальнейшей его успешной социализации и выбору профессии в соответствии с профессио- нальной направленностью кадетской школы. Формируемые посредством во- лонтерской деятельности ценности являются важной составляющей личности и гражданина. Литература 1. Исследование ценностных ориентаций М. Рокича [Электронный ресурс] // Психология счастливой жизни. – URL: http://psycabi.net 2. Каримов, В. Р. Развитие волонтерской компетенции студентов педаго- гических вузов: Дис. … канд. пед. наук / В. Р. Каримов.– Челябинск: Челябин. гос. пед. ун-т, 2011. 3. Устав государственного общеобразовательного учреждения Тульской области «Первомайская кадетская школа»: [Принят 28 авг. 2015 г.] [Электрон- ный ресурс] / ГОУ ТО «ПКШ»: Офиц. сайт. – URL: http://ppk-2014.ru/index.php

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=