Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2018 16 ность; стаж педагогической деятельности; их предложения, мнения и видения системы дополнительного образования взрослых: периодичность прохожде- ния повышения квалификации; мотивы повышения квалификации и самообра- зования; основания для повышения квалификации; частота прохождения квалификации; факторы, стимулирующие развитие профессионального мастер- ства; перечень основных достижений, которые обеспечиваются повышением квалификации; характеристики показателей, которые респондентам удалось улучшить на основе повышения квалификации; заключение по результатам проведенного исследования; предложения по совершенствованию системы дополнительного образования взрослых. Мотивы повышения квалификации (сумма процентов больше 100%, т.к. респонденты могли выбрать более одного варианта ответа)

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=