Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2018 116 ектной деятельности реализуется в определенной последовательности и включает три этапа: этап проектирования, технологический этап, рефлексивный этап. Проектная деятельность для будущих учителей технологии, с одной сто- роны, – поэтапное освоение типов деятельности (познавательной, ценностно- ориентировочной, преобразовательной, коммуникативной, эстетической, ис- следовательской, творческой); с другой стороны, – формирование готовности искать и находить свою собственную траекторию в мире духовных ценностей, проблем, традиций. При таком подходе в обучении, приоритет над знанием от- дается пониманию (прежде всего пониманию того, «что и зачем ты делаешь»), связи понимаемого с собственным личным опытом. Литература 1. Медведев, П. Н. Формирование проектно-технологического мышления будущих учителей технологии в процессе изучения дизайна и рекламных тех- нологий / П. Н. Медведев, А. В. Казакова // Технолого-экономическое образо- вание: Достижения, инновации, перспективы: Межвуз. сб. ст. XVII Всерос. на- уч.-практ. конф. с медународ. участием (г. Тула, 14–17 февр. 2017 г.); Отв. ред. А. А. Потапов.– Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2017.– С. 115–118. 2. Рунге, В. Ф. Основы теории и методологии дизайна: Учеб. пособие / В. Ф. Рунге, В. В. Сеньковский.– М.: МЗ-Пресс, 2001.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=