Университет XXI века: научное измерение

Педагогика и психология образования 115 представлен как целостная педагогическая система с множеством взаимосвязан- ных элементов, образующих устойчивое единство (рис. 1). Рис. 1. Модель формирования проектно-технологического мышления будущих учителей технологии при изучении дисциплины «Дизайн и рекламные технологии» Дидактические условия формирования проектно-технологического мышле- ния: целостность процесса формирования; создание предпосылок для синтеза субъективно нового знания; единство содержательной и процессуальной сторон обучения; непрерывность и преемственность формирования проектно- технологического мышления; целенаправленность и систематичность; оптималь- ные число и объем содержания учебно-исследовательских проектных заданий; обеспечение самостоятельности студентов. Процесс формирования умений про- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ДИЗАЙН И РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ЦЕЛЬ: формирование готовности будущего учителя осуществлять проектно- технологическую составляющую профессиональной деятельности ПРИНЦИПЫ: – Системность – Интегративность – Проблемность – Креативность ЗАДАЧИ: – формирование проектно- технологических знаний и умений сту- дентов; – развитие технологического мышления и креативности; – стимулирование познавательной актив- ности и самостоятельности в области дизайна и рекламных технологий Содержание проектно- технологической подготовки П р о ц е с с о б у ч е н и я б а к а л а в р о в д и з а й н у и р е к л а м н ы м т е х н о л о г и я м Формирование уме- ний проектирования Овладение знаниями и общей схемой деятельности в облас- ти дизайна и реклам- ных технологий Систематизация по- лученных знаний и умений в процессе творческого самораз- вития Формы обучения Методы обучения КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Дидактические материа- лы, ИКТ Лекции ЛПР Интерактивные Анализ технических объектов и систем Метод творческих проектов Решение проектно- технологических задач Фронтальная Групповая Индивидуальная Мотивационно- ценностный Когнитивный Операционно- деятельностный Рефлексивный

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=