Университет XXI века: научное измерение

Исторические исследования 93 реконструкция этого мифа, который и сейчас «живет» в нашем образовании и воспитании, рассматривая мир как единое целое. Сама образовательная система, внешне подчиненная строгой дисциплине, а внутренне свободная и разбалансированная, представляет собой более или менее удачную попытку возвращения в прошлое, когда образование и воспита- ние подчинялось единым стандартам, определенным потребностями общест- венной и государственной жизни. В настоящем нашей единственной ценностью осталась образовательная традиция, следование которой как подчинение давно заведенному порядку освобождает от ответственности – смотреть в неумолимо наступающее будущее. Литература 1. Белозерцев, Е. П. Образование: историко-культурный феномен: Курс лекций / Е. П. Белозерцев.– СПб.: Изд-во Р. Асланова «Юридический центр Пресс», 2004.– С. 704. 2. Романов, А. Книга воспоминаний великого князя Александра Михайло- вича / А. Романов // Иллюстрированная Россия (Прил.).– С. 218. 3. Куратов, А. С. К. П. Победоносцев и его взгляды на взаимоотношения церкви, общества и государства / А. С. Куратов // Вестн. Омск. ун-та. Сер. «Ис- торические науки».– 2015.– № 3 (7).– С. 16–23.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=