Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2017 536 Кораблева Е. А. Восклицательные предложения в англоязычной рекламе для реципиентов пожилого возраста ................................................................................................................................ 47 9 Кудинова В. И. Структурные типы антонимов в тексте романа ................................................................. 48 1 Махов А. С. Специфика прагматического потенциала американской военной публицистики в аспекте перевода ............................................................................................................... 484 Милюкова Е. В., Емельяненко А. О. Развитие умений диалогической речи на основе языкового портфеля ............................ 48 7 Полосина А. М., Храмченко Д. С. К вопросу о структурно-семантических особенностях заголовков в современном англоязычном дискурсе СМИ ............................................................................................. 49 2 Тарасова М. В., Миронова А. В., Коренькова Л. Н. Модульное обучение в преподавании иностранного языка в условиях внедрения ФГОС............................................................................................... 495 Храмченко Д. С. Эволюция дискурса как исследовательская проблема....................................................... 49 8 Черенкова Б. В. Обучение ритмике русской речи вьетнамских студентов-филологов.............................. 50 1 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Басовская Е. Н., Басовский Л. Е. Стратегия экономического управления обучением студентов в вузе .............................. 50 5 Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Проблемы стратегии предприятия при переходе к новым технологическим укладам .................................................................................... 508 Гаврилова И. А. Планирование на промышленном предприятии в современных условиях...................... 51 1 Г ришина С. А. Вопросы проектирования системы управления организацией......................................... 51 3 Г ришина С. А., Гарькавый М. Использование электронного обучения в высшем учебном заведении ............................ 51 7 Гришина С. А., Холяева А. С., Попков И. А. Некоторые вопросы специфики корпоративного обучения ............................................. 52 0 Столяр Т. В. Структура и содержание инновационного потенциала предприятия ............................... 5 22 Холяева А. С. Проблемы развития технологий корпоративного обучения в условиях экономической нестабильности ....................................................................... 52 5

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=