Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2017 530 Овсянникова М. А. Проблема получения законченного среднего общего образования в ФРГ ...................... 15 1 Орлов А. А. Методологические основания изучения студента педагогического вуза как субъекта профессионального самоопределения .......................................................... 15 3 Орлова Л. А. Характеристики педагогической деятельности как критерии профессионального самоопределения ................................................................................................................. 15 9 Панкова М. Д. Структура профессиональной подготовки педагога как основа систематизации и анализа публикаций журнала «Педагогика» о проблемах подготовки учителя ........... 165 Пешкова Н. А., Поленова О. А. Методологические основы исследования межличностных отношений старших дошкольников с задержкой психического развития ......................................................... 169 Пономарева Т. М. Исследование влияния индивидуализации самостоятельной работы студентов на их профессиональное самоопределение ........................................................................ 17 2 Пронина Н. А. Метод «кейс-стади» как средство активизации познавательной активности студентов при обучении дисциплинам психологического цикла ....................................................... 17 6 Савельева Н. В., Кувырталова М. А. Проектные задания как способ формирования профессиональных умений будущих учителей технологии ........................................................................................................... 179 Торина Е. Г. Информационная зависимость и инклюзивное образование ........................................... 18 2 Туревская Е. И. Особенности субъективного семантического пространства студентов первого курса как предпосылка их профессионального становления ...................................................... 185 Феденева В. М. Профессиональное самоопределение лиц с умственной отсталостью.............................. 19 0 Харланова Ю. В. Особенности мотивационно-потребностной сферы личности и профессиональной направленности будущего учителя.................................................................................... 193 Цибулина К. Ю. Подходы к развитию креативности у школьников на уроках математики.......................................................................................................... 197 Югфельд И. А., Сманцер А. П. Развитие ценностного отношения у бакалавров образования к феномену психологической безопасности в условиях гетерогенного пространства......................... 201 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК Бадзагуа Г. Ж. Солидарность в условиях глобализации............................................................................. 20 7 Бадзагуа Г. Ж., Володин С. Ф. Иммиграция и солидарность............................................................................................... 21 0

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=