Университет XXI века: научное измерение

Содержание 529 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ А нтонова Г. В. Совершенствование системы духовно-нравственного воспитания студентов как одно из направлений профессиональной подготовки будущего учителя................... 104 Богомазова Н. Л. Традиция и инновация в современной отечественной образовательной системе ............ 107 Гревцова Е. В. Самообразование будущих социальных работников как фактор их профессионального самоопределения ........................................................ 109 Екимова К. В. Изучение условий создания психологически комфортной образовательной среды в процессе организации учебной дискуссии ..................................................................... 111 Ермоленко П. С. Классификация студентов, обучающихся экономическим дисциплинам, по уровню сформированности компетенции с учётом их индивидуальных особенностей............... 115 Ешкина Н. И. Специфика формирования профессиональных мотивов у будущих учителей в процессе прохождения педагогических практик............................................................ 118 Карташова Н. С. Отбор содержания методической подготовки бакалавров к реализации процесса экологического образования (направление подготовки «Педагогическое образование», профиль подготовки «Биология» и «Химия»).................................................................... 121 Карташова Н. С. Элективные курсы по биологии в процессе реализации профильного обучения в средней школе................................................................................................................... 123 К лочков Н. Ю. Историко-краеведческая подготовка будущих учителей истории ................................... 12 5 Кокорева О. И., Лещенко С. Г. Технологии реализации образовательной программы как базисная составляющая повышения качества образовательного процесса по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»..................................................................................... 129 К увырталова М. А., Савельева Н. В., Тарасова Ю. А. Динамика роли историко-педагогического знания в профессионально-личностном становлении будущего учителя.................................... 132 Кулеш И. В. Методика оценки уровня сформированности компетенций студентов, обучающихся по направлению «Экономика»............................................................................................ 13 7 Куликова Т. И. Психолого-педагогические подходы к пониманию социальной компетентности подростков ........................................................................................................................... 141 Лукиенко Л. В. Изучение теории механизмов и машин как важный фактор повышения технической культуры специалиста ......................................................................................................... 145 Л ях Т. И., Бут-Гусаим М. В. Рефлексивные способности личности, их развитие и восстановление ............................ 148

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=