Университет XXI века: научное измерение

Актуальные проблемы экономики и управления 527 В процессе такого опережающего корпоративного обучения должны фор- мироваться компетентные, прогностические и инновационно-ориентированные кадры, способные обеспечить рост конкурентоспособности продукции, нара- щивание мощностей компаний, разработку и внедрение новых перспективных технологий, т. е. осуществить ускоренную модернизацию и инновационное раз- витие российских компаний, повышение их конкурентоспособности. Корпоративное обучение персонала – мощный фактор развития предпри- ятия, в общем виде, его цели определяются целями и задачами развития компаний. Подготовить нужные компаниям кадры – это задача корпоративного обу- чения персонала. Разработанная программа корпоративного обучения в компа- ниях будет направлена на опережающее корпоративное обучение рабочих и специалистов должна носить инновационный опережающий характер. Литература 1. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг.– СПб.: Питер, 2013. 2. Галенко, В. П. Управление персоналом и эффективность предприятий / В. П. Галенко, О. А. Страхова, С. И. Файбушевич.– М.: Финансы и статистика, 2012. 3. Егоршин, А. П. Управление персоналом: Учеб. для вузов / А. П. Егор- шин.– 2-е изд.– Н. Новгород: НИМБ, 2014. 4. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании / Под ред. А. А. Орлова.– Тула: Изд-во ТГПУ, 2012. 5. Кочисов, В. К. Роль дистанционного обучения в изменении способов и приемов образовательного процесса в вузе / В. К. Кочисов, О. У. Гогицаева, Н. В. Тимошкина // Образовательные технологии и общество.– 2015.– № 18–1.– С. 395–407. 6. Шекшня, С. В. Управление персоналом современной предприятия: Учеб.- практ. пособие / С. В. Шекшня.– Изд. 4-е, перераб. и доп.– М.: ЗАО «Бизнес- школ Интел-Синтеза», 2012.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=