Университет XXI века: научное измерение

Актуальные проблемы экономики и управления 521 фикации работников, а в наращивании возможности эластичности, изменчиво- сти, адаптивности. На сегодняшней день за границей сформировалось весьма эффективная модель корпоративного обучения. Зачастую корпоративные институты, равно как и многочисленные департаменты управления персоналом трудятся в близ- кой взаимосвязи с провайдерами корпоративного обучения. Как правило, это школы бизнеса, институты менеджмента и технологий, консалтинговые и тре- нинговые компании. Инвестируя в подготовку поддержки провайдеров, фирмы встречаются с потребностью оценки его производительности. На данный пери- од времени отсутствуют общие аспекты и технологические процессы оценки проектов, предпринимательства, учебных заведений. По этой причине форми- рование информативных ресурсов и приспособление их успешного применения в целях обмена данными, познаниями и наилучшими практиками. Согласно исследованиям, только 5 из 30 европейских университетов от- крывают свои двери внешним клиентам. В основном это закрытые обучающие- ся структуры, которые охраняют собственные конкурентно - способные досто- инства от внешней сферы и направленные на потребности корпорации и по- строение корпоративной культуры внутри компании (например, КУ в General Electric, Siemens, Enel и других). Российское же корпоративное обучение еще недостаточно развито, но ев- ропейские и американские страны проявляют огромный интерес к развитию корпоративного обучения в России. Становится явной потребность формирова- ние общей платформы с целью обоюдного обмена навыком и информационного обогащения с целью формирования коллективного воспитания в обществе. Не- посредственного такого рода платформой с целью общения и нахождения ко- нечного решения является Международная Ассоциация Корпоративного Обра- зования (МАКО), которая на ранних стадиях собственного формирования, даёт возможность привлекать корпоративное формирование и проводить обоюдовы- годные работы между тремя главными участниками рынка: предприниматель- скими организациями, образовательными учреждениями и страной. Литература 1. Гришина, С. А. Особенности преподавания учебных дисциплин магист- ратуры направления подготовки «Педагогическое образование» в соответствии с требованиями ФГОС ВО / С. А. Гришина, А. С. Холяева // Проектирование и реализация образовательного процесса на основе ФГОС ВО: Материалы XLIII учеб.-метод. конф. проф.-препод. состава, аспирантов, магистрантов, со- искателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого.– 2016.– С. 99–102. 2. Гоголева, А. В. Создание и развитие сайта высшего учебного заведения / А. В. Гоголева, С. А. Гришина // Технолого-экономическое образование: Дос- тижения, инновации, перспективы: Межвуз. сб. ст.– 2015.– С. 386–389.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=