Университет XXI века: научное измерение

Актуальные проблемы экономики и управления 519 Год Показатель ВВП Ежегодный темп роста Ежегодный темп при- роста Абсолютный прирост Средний темп при- роста 1 2 3 4 5 6 По результатам работы построить графики и диаграммы. Подобные задания используются как при проведении практических и ла- бораторных занятий так и в качестве практического материала при написании курсовых и выпускных квалификационных работ, а также для самостоятельно- го изучения дисциплины. При этом, в качестве инструмента могут использо- ваться средства MS EXCEL. В целом, приметный используемый перечень ресурсов информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисцип- лины, имеет вид 1. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU . – Режим доступа: http://elibrary.ru (дата обращения 19.06.2016). 2.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588) . 3.Федеральная служба государственной статистики [Электронный ре- сурс].– Электрон. дан.– Режим доступа: http: // www.gks.ru . – Загл. с экрана. (да- та обращения 19.06.2016). 4. Правовая система Гарант [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.garant.ru/ – Загл. с экрана. (дата обращения 19.06.2016). Кроме того, используется система электронного управления курсами MOODLE, а также ряд электронных библиотек (ЭБС "Университетская биб- лиотека online", "Юрайт", "Руконт" и др.), материалы сайта университета [2]. Каждый студент (как очной, так и заочной формы обучения) имеет доступ в личный кабинет с помощью которого и осуществляется использование дан- ных ресурсов. Более подробно вопросы применения в учебном процессе этих технологий являются предметом следующих публикаций. Литература 1. Гришина, С. А. Особенности преподавания учебных дисциплин магист- ратуры направления подготовки «Педагогическое образование» в соответствии с требованиями ФГОС ВО / С. А. Гришина, А. С. Холяева // Проектирование и реализация образовательного процесса на основе ФГОС ВО: Материалы XLIII учеб.-метод. конф. проф.-препод. состава, аспирантов, магистрантов, со- искателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого.– Тула, 2016.– С. 99–102. 2. Гоголева, А. В. Создание и развитие сайта высшего учебного заведения. / А. В. Гоголева, С. А. Гришина // Технолого-экономическое образование: Дос- тижения, инновации, перспективы: Межвуз. сб. ст.– 2015.– С. 386–389.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=