Университет XXI века: научное измерение
Актуальные проблемы языкового образования. Лингвистические аспекты 483 ключается в антитетическом построении предложений и сложных синтаксиче- ских целых, в составе которых антонимы выполняют как номинативную, так и экспрессивную функцию. Литература 1. Кудинова, В. И. Проблема изученности антонимии в немецком языке / В. И. Кудинова // Наука, образование и инновации: Сб. ст. междунар. науч.- практ. конф. (13 мая 2016 г., г. Саратов): В 4 ч.– Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016.– Ч. 3.– С. 127–130. 2. Кудинова, В. И. Классы антонимов по типам выражаемых ими противо- положностей / В. И. Кудинова // Актуальные проблемы образования в России и за рубежом: лингвистический, методический, педагогический аспекты: Мате- риалы IX междунар. науч-практ. конф.– Ульяновск: ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И. Н. Ульянова», 2016.–С. 38–42. 3. Степанова, М. Д. Лексикология современного немецкого языка / М. Д. Сте- панова, И. И. Чернышева.– М.: Академия, 2003. 4. Remarque, E. M. Drei Kameraden / E. M. Remarque.– Köln: Kiepenheuer & Witsch, 2014.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=